Недавно правительство нашей страны ввело новые правила в процесс оформления загранпаспортов для украинцев, а именно появилась возможность получить второй паспорт для тех людей, которые часто выезжают за границу по работе. М. Корниенко (заместитель министра внутренних дел Украины) подчеркнул, что для оформления необходимо

обязательно будет наличие идентификационного кода налогоплательщика, а для тех, кто отправляется за границу с целью ПМЖ - необходима справка об уплате налога. В обязательном перечне документов для оформления загранпаспорта есть справка о судимости, после изменений она будет оформляться там же где и документы на выезд – в Министерстве Службе Безопасности Украины. Господин Корниенко заявил, что те паспорта, которые уже выданы, будут действовать до указанного в них термина. Статистические исследования показывают то, что в прошлом году было выдано загранпаспортов, общее количество которых составило 730 тис. и 80 тыс. остальных документов необходимых для выезда. Общее количество выданных документов на выезд из страны в Украине – 5,75 млн. загранпаспортов.